В книге Стивена Кови "7 навыков высокоэффективных людей" есть такая притча:
"Некий человек увидел в лесу дровосека, с большим трудом пилящего дерево совершенно тупой пилой. Человек спросил дровосека:
— Уважаемый, почему бы вам не наточить свою пилу?
— У меня нет времени точить пилу, я должен пилить! — простонал дровосек".
Если студия готова сделать сайт за 3 дня, значит, он принесет столько же пользы, сколько и тупая пила. Поэтому прежде чем взяться за разработку, нужно "заточить пилу": провести глубокое исследование отрасли, аудитории и конкурентов.
Этот этап поможет ответить на три вопроса:- Что происходит в отрасли?
- Кто целевая аудитория у компании и на каких сайтах она ищет информацию?
- Что предлагают конкуренты и как они продвигаются в интернете?