и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград
и еще 120+ наград

Клиентоориентированность = Скобеев и Партнеры

Почему мы можем назвать себя самой клиентоориентированной компанией
1 354
Уважаемые читатели и клиенты компании «Скобеев и Партнеры»! Мы рады сообщить вам, что, согласно полученным данным от поисковых систем «Яндекс» и Google, мы являемся одним из самых клиентоориентированных digital-агентств в РФ. По этим данным, у нас один из лучших показателей продолжительности работы с клиентами: средний срок сотрудничества в 3 квартале 2016 года вырос до 70 месяцев. Это на 40% больше среднего показателя по группе агентств с аналогичным стажем.
Комментарий к графику от «Яндекса»: cредний срок жизни наших клиентов в 3-м квартале этого года — 70 мес., это на 40% больше относительно среднего показателя по группе агентств с аналогичным стажем

Комментарий к графику от Google: cреднее время удержания клиента по сравнению с конкурентами, где белый столбец — это показатели «Скобеев и Партнеры», а голубой — это показатели группы конкурентов, выраженные в днях.

У понятия «клиентоориентированность», к сожалению, нет четкого определения. Но одна фраза, как нам кажется, отражает то, что мы в компании вкладываем в это понятие:
определение
Клиентоориентированность — характеристика
самого бизнеса, отражающая умение выявлять потребности клиента и эффективно решать задачи для их удовлетворения.
Таким образом, мы в нашей компании ставим интересы клиента наравне с интересами нашего бизнеса. Для нас это не модное слово, это кредо, по которому мы работаем.

То есть для нас очень важно знать:

  1. Как клиент оценивает предлагаемые продукты и сервис.
  2. Как система взаимоотношений с организацией влияет на его удовлетворенность и частоту покупок.
  3. Как маркетинговые инициативы воздействуют на уровень доверия к фирме.
  4. Как повысить конкурентную долю бизнеса.
  5. Как повысилась чистая прибыль клиента.
Имеет значение лишь то, что трогает покупателя.
Эдгар Вуларт, глава DuPont
Термин «клиентоориентированность» сам по себе способен сбить с толку. Для большинства первая часть понятия сразу настраивает внимание на потребителей, оплачивающих услуги и товары организаций. А как насчет других клиентов — внутренних и внешних?

Сотрудник (внутренний клиент) на первом месте, на втором — клиент, на третьем — акционеры (собственники). Когда с персоналом обращаются хорошо, он, вероятнее всего, будет хорошо относиться к клиентам.

Важно рассматривать в качестве клиентов все заинтересованные стороны, а не только потребителей. В качестве таких же клиентов стоит рассматривать и всех сотрудников компании без исключения. Они — наш внутренний клиент. Насколько счастлив сотрудник, работая у нас, настолько же счастливыми станут наши внешние клиенты, а также акционеры и собственники компании.

Потому что:

  • удовлетворенность персонала оказывает влияние на качество предлагаемых услуг;
  • удовлетворенный персонал лоялен к компании и вносит большой вклад в ее развитие;
  • удовлетворенный сотрудник полон новых инноваторских идей.

Таким образом, бизнес остается товароориентированным, если руководство не интересуется:

  • как клиент оценивает предлагаемые продукты и сервис;
  • как система взаимоотношений с организацией влияет на его удовлетворенность и частоту покупок;
  • как маркетинговые инициативы воздействуют на уровень доверия к фирме;
  • как увеличить конкурентную долю кошелька клиента.
ГАЛИНА АРХИПОВА
сотрудник отдела PR
"Счастлива ли я на работе? Еще бы, конечно, счастлива! Здесь столько интересных и разнообразных проектов, отличная команда, с которой приятно и легко работать.
Когда работа нравится и приносит положительные эмоции — это круто! "
Самое ценное в "Скобеев и Партнеры" — люди. Наша команда состоит из специалистов в области маркетинга, аналитики и людей, которые разбираются во всех каналах интернет-рекламы.

Свой первый проект мы взяли в 2003 году. Сегодня у нас 14 производственных департаментов и более 190 человек в штате.
КОНСТАНТИН СКОБЕЕВ
основатель компании
"Мы всегда достигаем бизнес-целей своих заказчиков и приносим ощутимые результаты. Как?
За счет четкого фокуса на комплексные проекты, кроссдисциплинарным рабочим группам и системы непрерывного обучения мы постоянно наращиваем экспертизу, чтобы предоставлять результативные услуг. Вот и весь секрет."
Все большее воздействие на эффективность фирм, работающих в сфере услуг, оказывает эффект непосредственной связи между качеством внутрифирменных процессов, качеством внешнего сервиса (имеется в виду удовлетворенность потребностей клиентов) и прибылью компании.

Огромный вклад в показатель жизни клиента в компании внесли сотрудники отдела аккаунтинга во главе с Алексеем Севостьяновым.
АЛЕКСЕЙ СЕВОСТЬЯНОВ
Заместитель генерального директора
"Клиентоориентированные ли мы? Считаю, что очень. Именно первоклассный сервис - это то, что отличает нас от конкурентов."
ИРИНА ЛЕВИНА
Директор по маркетингу
"Если мне позвонит клиент в 11 часов вечера и попросит помощи, я приеду в офис и помогу ему. И не важно, сколько денег он приносит компании - 200 тысяч или 2 миллиона в месяц. Важен каждый.
Я знаю всю клиентскую базу по именам, лично выбираю подарки на Новый год и периодически сажусь за телефон, чтобы позвонить и узнать как дела. Каждый клиент должен чувствовать свою значимость и ощущать себя первым в нашей клиентской базе.
Я горжусь тем, что 68% клиентов, которые к нам обратились в 2017 году, пришли по рекомендациям наших текущих клиентов. Эта цифра недостижима для конкурентов - это тот уровень, к которому мы шли всей компанией все 14 лет. "
Почему мы считаем себя клиентоориентированной компанией?

Мы никогда не заставляем клиентов ждать и мы стараемся сделать их бизнес лучше!
В чем же главная особенность качественного сервиса и ориентации на клиента? В чем польза и выгода для бизнеса?

  1. Максимально удовлетворенный клиент, можно сказать, восхищенный сервисом компании, станет активно рекомендовать ваши услуги или товары.
  2. Максимально удовлетворенный клиент начинает покупать чаще и больше.
  3. Максимально удовлетворенный клиент готов платить больше. В разумных пределах.
Мы ближе, чем Вам кажется…
Просто оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Читайте также
Подробное руководство и чек-лист
Правильный брифинг
Чтобы не потерять время и деньги