Благодаря SMM увеличили прибыль на 45 907 052 рубля

Увеличили количество заказов в 6 раз
Уменьшили стоимость лида в 10 раз
Крупнейшая международная сеть пиццерий с 4700 ресторанами в 37 странах мира, известная своим неповторимым вкусом и использованием только свежих ингредиентов для приготовления пицц.

Цели проекта:

Добиться показателей чистой прибыли
1 000 000 рублей в месяц
Увеличить количество заказов за месяц
в 6 раз
ТАТЬЯНА КУНДАШКИНА
Менеджер проектов
"Папа Джонс" - один из самых сложных и интересных проектов в моей практике. И от этого один из самых любимых. Проект вне шаблонов и привычных механик. Тот алгоритм действий, к которому мы привыкли, здесь не был эффективен, нужны были новые идеи и совершенно иной принцип работы.

Задачи проекта:

Найти наиболее успешные рекламные тематики
Выбрать оптимальный формат для рекламных объявлений
Разработать формат рекламных акций-викторин
Создать тематические лендинги
Найти партнерские площадки для размещения
рекламы

Что мы сделали

1. Проанализировали рекламные тематики и выбрали наиболее эффективные
На этапе тестирования проверялось несколько сфер, гипотез и рекламных инструментов. Первоначально самым эффективным рекламным инструментом стал постинг в средних по крупности сообществах. Чистая прибыль не превышала нескольких десятков тысяч рублей с одного сообщества. Однако, именно на этом этапе удалось заложить базу дальнейшей работы, так как были выявлены самые «работающие» тематики: сериалы и кино, что задало тон дальнейшему направлению рекламной кампании. Были проверены: спорт, праздники, дни рождения знаменитостей, городские сообщества, и все они показали либо сильную убыточность, либо небольшую (несколько сотен рублей) прибыль.

Самые эффективные тематики:

1. Сериалы. Кампания ведется на фанатов того или иного сериала.

2. Кино. Обширная аудитория, которая любит проводить время за просмотром кино, вне зависимости от фильма и жанра.

3. Онлайн-игры. Кто как не игроки готовы заказывать пиццу каждый день? Нежелание оторваться от любимой игры на приготовление обеда мотивирует заказывать еду на дом, тем более когда в любимой игре можно получить промо-код.
Пример тематической рекламы
2. Выбрали форматы рекламы, которые находят наибольший отклик у клиентов
После определения "работающих" тематик, необходимо было выбрать самые эффективные инструменты. Были протестированы все возможности ВКонтакте. В самом начале были протестированы постинг и текстово-графический блок таргетинга, последний показал свою неэффективность, и от данного инструмента было решено отказаться.

В июле 2015 года Вконтакте ввел новый вид рекламной активности — продвижение постов в ленте новостей. Данный инструмент совмещает в себе преимущества постинга (нативный формат, больше доверия) и таргетинга (возможность таргетировать аудиторию по полу, возрасту, региону и т.п.). Мы начали использовать его сразу после ведения и получили прекрасный результат.
Пример рекламного поста
3. Разработали новый рекламный формат акций-викторин
Исходя из различных гипотез, было протестировано несколько форматов рекламного предложения. Самый удачный формат — викторина, в которой необходимо ответить на вопрос, чтобы узнать промо-код. Этот формат показал себя с наилучшей стороны во всех сферах. Данный вариант рекламной активности создает впечатление, что промо-код заработан, что автоматически повышает его ценность и увеличивает желание им воспользоваться. К тому же, благодаря тестам и работе с пользователями, было выявлено, что привлекательнее всего для потребителя является промо-код, в котором есть возможность выбора пиццы в подарок. Напитки и другие товары показали менее высокие результаты, а возможность выбрать пиццу в подарок увеличила популярность рекламных постов в несколько раз.
Акция-викторина
4. Запустили процесс создания тематических лендингов
Старт был дан в мае 2015 года и первый лендинг был строго привязан к инфоповоду. Сноуден, отвечая на вопрос своего подписчика, упомянул бренд «Папа Джонс». После этого было решено реализовать игровой лендинг, задание которого состояло в том, чтобы взломать защиту «Папа Джонс» и получить промо-код. Так как долгое ожидание грозило потерей интереса к событию, лендинг был реализован за один день. Он получился простым, но при этом сработал очень хорошо.

Акция длилась ровно сутки. В ней приняло участие 1501 человек, совершив 2046 заказов. При этом, несмотря на ограниченное время и небольшой бюджет — 4748 рублей (включая разработку лендинга), было привлечено 654 новых клиента, которые ранее не совершали заказов в «Папа Джонс». Стоимость одного вновь привлеченного клиента — 7 руб. 26 коп. Стоимость одного заказа — 2 руб. 32 коп.

Чистая прибыль - 808 401 рубль.

Последующие лендинги были ещё более эффективны, и приносили по несколько тысяч заказов.
Тематический лендинг
5. Нашли партнеров и начали проводить совместные акции
За последний год мы договорились о сотрудничестве с компаниями Wargaming и Epicenter. Это открыло перед нами новые возможности. Например, Epicenter предоставил нам возможность размещать рекламу в своих сообществах, мы начали разыгрывать билеты на игры от Epicenter, а бонусом была реклама во время финала. Совмещение онлайн и оффлайн-рекламы позволило нам вывести SMM на другой уровень и добиться ещё больших результатов!
Акции партнеров

РЕЗУЛЬТАТЫ

Более 45 миллионов чистой прибыли за 2,5 года
Более 145 000 заказов
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Более 150 акций и игровых лендингов