Как за 5 месяцев увеличить посещаемость в 50 раз

Увеличили посещаемость с 143 до 7 381 за 3 месяца
7 381 посетителей в марте
Крупный московский цветочный салон со своей студией флористики и складом свежих цветов на территории Москвы. Специализируется на круглосуточной доставке букетов по Москве и области. Использует своих курьеров и call-центр.

Цели проекта:

Увеличить посещаемость с 143 до 7381 человек в месяц
Подготовить сайт к сезону
Продвинуть сайт по позициям за 3 месяца
АНТОН АЛЯБЬЕВ
оптимизатор
Этот проект был интересен нам сразу: конкуренция в тематике высокая, сроки сжаты, а сайт молодой.
За 3 месяца мы провели большую работу по продвижению сайта и увеличению посещаемости.

Задачи:

Собрать подробное ядро
Создать новые страницы с товарами
Создать структуру сайта
Подготовить качественный контент
Исправить технические ошибки
Внедрить коммерческие факторы

Что мы сделали

1. Собрали максимально широкое семантическое ядро на основе ассортимента сайта и изучения спроса на представленную продукцию
Работы по сбору семантического ядра заключались в анализе ассортимента сайта и поиске всего спектра поисковых запросов, удовлетворяющих этому ассортименту (высокочастотных, средне- и низкочастотных). В результате анализа поискового спроса было собрано более 1700 запросов. Благодаря постоянному отслеживанию спроса с каждым месяцем в ядро добавляются новые запросы.
Анализ статистики спроса
ОЛЕГ ТЁТУШКИН
аналитик
Предварительные работы включают в себя не только анализ сайта, но и глубокий анализ конкурентов, изучение целевой аудитории, ее потребностей, особенностей продукта.
2. Составили структуру сайта и «разбивку» запросов по группам
Собранное ядро запросов позволило определить будущую структуру сайта, которая представляет собой иерархию разделов, сгруппированных по свойствам. Ключевые фразы были разбиты на группы и распределены по страницам ресурса. Это позволило нам видеть «полную картину» сайта и проводить качественную оптимизацию каждой страницы.
Часть структуры сайта
3. Создали новые страницы с товарами
Для охвата всего пула продвигаемых ключевых фраз мы создали новые страницы, каждая из которых отвечала на конкретный запрос пользователя. Мета-теги и метаописания были оптимизированы под строго определенные запросы. В оптимизации страниц были задействованы самые высокочастотные запросы каждой группы и проработаны низкочастотные «хвосты».
Ссылки на сайте на созданные страницы
4. Подготовили качественный контент
Для страниц каталогов были подготовлены оптимизированные продающие тексты. Помимо улучшения позиций за счет грамотного использования ключевых слов в текстах, они удовлетворяют основным требованиям к контенту, размещаемому на сайте интернет-магазина: конкретность, простота, отсутствие «воды».
Тексты, которые уже были, редактировались и проверялись на уникальность на сервисе text.ru. Все материалы после копирайтеров проверялись штатными редакторами.
Часть оптимизированного текста на сайте
5. Исправили технические ошибки
В ходе технического анализа сайта было обнаружено множество ошибок, мешающих корректному индексированию и хорошему ранжированию сайта. Самые очевидные из них: отсутствие «склейки» зеркал сайта (www.salonflowers.ru и salonflowers.ru), что является причиной появления дублей в индексе поисковых систем, неуникальные и отсутствующие заголовки ряда страниц, незакрытые от индексации технические страницы сайта.

Кроме того, контакты, карточки товаров были размечены с помощью микроразметки. «Битые» ссылки и страницы исправлены.
Улучшение индексации сайта (на данный момент в индексе 3146 страниц)
Информация о проблемах и индексировании сайта в панели Яндекс.Вебмастер
6. Зарегистрировали сайт в каталогах и на 174 сторонних площадках
Это сделали для того, чтобы достичь две цели —получить переходы на сайт и весомые внешние ссылки, которые могут повлиять на место выдачи сайта.
7. Провели анализ коммерческих факторов конкурентов и запустили их внедрение на продвигаемый сайт
Понимая, что хорошее ранжирование в коммерческой тематике невозможно без развития коммерческой составляющей сайта, мы провели подробный анализ соответствующих факторов на ресурсах-конкурентах, присутствующих в ТОПе по высокочастотным запросам, и подготовили список пунктов, которые необходимо реализовать на сайте. По согласованию с клиентом и после предоставления запрошенной информации, мы запустили работы по внедрению коммерческих факторов. Мы запустили развитие раздела интересных статей, обновление раздела новостей, предложили создание разделов, повышающих доверие пользователей (благодарственные письма, гарантии, партнеры).
Пример написанной для сайта статьи

РЕЗУЛЬТАТЫ

Рост позиций по запросам трафикового ядра с 6% до 24% в ТОП-10
Рост посещаемости с Яндекса и Гугл с 143 (в октябре) до 7381 (в марте).
Увеличение трафика в 50 раз относительно начала сотрудничества за 5 месяцев.
Увеличения продаж в 25 раз
Прирост трафика по поисковым системам
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сотрудничество с командой мы начали после долгих поисков адекватного агентства, способного не только на словах, но и на деле показать результат, причем не за втридорога.

Нам порекомендовали друзья обратиться в команду СиП. Результаты появились быстро: на третий месяц мы начали появляться в топе по ключевым запросам, что не могло не радовать, в то время как другие агентства давали прогнозы до года. Также команда постоянно дает рекомендации, в том числе и по улучшению коммерческой привлекательности сайта.

Поэтому надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, так как впереди еще очень много задач.
Репин Андрей
Генеральный директор salonflowers.ru