Создали блог с ежемесячной аудиторией 1 500 человек

Каждый 4 читатель возвращается снова
Вернувшиеся читатели проводят в блоге в 3 раза больше времени, чем в первый раз
Primo G&S - официальный дистрибьютор американских грилей Primo в России и странах СНГ. На российский рынок компания вышла в сентябре 2012 года.

Овальные керамические грили на углях Primo сочетают в себе барбекю, мангал, коптильню, итальянскую и русскую печь, а также тандыр. Компания Primo Grills and Smokers («Примо Джи Эс») является крупнейшим производителем керамических грилей на мировом рынке. Грили Primo продаются более чем в 24 странах мира.

Цели проекта:

Создать интересный блог и за первые три месяца привлечь 3 000 посетителей
Увеличить лояльность клиентов и узнаваемость бренда с помощью контент-маркетинга
КСЕНИЯ БУКРЕЕВА
контент-маркетолог
Работая над блогом мы прониклись темой грилей, жареного мяса и качественной керамикой, что дало такие потрясающие результаты! Мы старались не просто привлечь читателей, но и рассказать им о том, что не особо популярные в России стейки можно жарить буквально за пару минут, что в нашей стране тоже есть качественная говядина, что иметь дома керамический гриль - это удовольствие и польза. И, наверное, это один из моих самых любимых проектов, так как летом я не отхожу от собственного гриля - хочется попробовать все-все новые рецепты!

Задачи проекта:

Провести контент-маркетинговое исследование
Разработать стратегию продвижения блога
Создать блог и наполнить его интересным контентом
Запустить рекламную кампанию

Что мы сделали

1. Провели масштабное контент-маркетинговое исследование
Результатом работы стал трехтомный документ, который показал нынешнее состояние отрасли, уровень конкурентов и стратегию развития блога компании Primo G&S.
1.1. Провели анализ развития отрасли в интернете и изучили поисковый спрос
Данные из открытого сервиса статистики wordstat
1.2. Проработали целевую аудиторию
Для начала мы определили, кто именно интересуется грилями. Оказалось, что подавляющее большинство пользователей - мужчины среднего возраста.
Данные Яндекс.Метрики
Далее мы разделили целевую аудиторию на две группы: владельцы или управляющие ресторанов, кафе и баров, а также владельцы загородного или частного дома. Чтобы лучше понять мотивы покупателей, мы проанализировали их социально-демографическое положение, географию, а также поведенческие и психологические факторы.

Для того, чтобы выделить темы, интересные нашему будущему читателю, мы проанализировали их интересы и разработали наглядных персонажей.
Данные аффинити-индекса
1.3. Проанализировали рынок и конкурентов
Мы изучили брендовую активность главных конкурентов, собрали статистику по их сайтам и оценили общее состояние ресурсов. Это помогло выявить уникальное торговое предложение компании Primo G&S и выгодно отстроиться от конкурентов.
Общая оценка сайтов конкурентов сервисом a.pr-cy.ru
1.4. Провели анализ сайта primogrill.ru
Этот этап помог понять, с какими исходными данными нам предстоит работать. Для этого была проанализирована посещаемость сайта, поведенческие показатели, источники трафика и ценовая политика.
2. Разработали стратегию развития блога blog.primogrill.ru
2.1. Предложили объективные показатели эффективности (KPi)
Основными KPi для данной стратегии стали трафик и показатели лояльности. По истечению полугода стратегия пересматривается и корректируется согласно полученным показателям.
2.2. Составили контент-план по авторской трехпотоковой стратегии
Весь контент-план состоит из циклов, то есть статей с единой темой. Пользователи приходят в блог из разных целевых групп и с разной готовностью купить гриль. Поэтому важно одновременно публиковать статьи из разных циклов, чтобы заинтересовать каждого пользователя, а не одну конкретную группу. Там, где циклы пересекаются, образуется поток.
Пример разработки трехпотоковой стратегии
2.3. Разработали структуру и стратегию будущих статей
Прежде чем составить структуру, мы выдвинули гипотезы, а также познакомились с контентом отечественных и зарубежных продавцов грилей.
Пример структуры статьи
2.4. Предложили календарь публикаций
Для этого мы проанализировали лучшие дни и время для выхода публикаций. В итоге был разработан календарь на ближайшие полтора месяца. .
График, показывающий нашу оценку эффективности публикаций по дням недели
3. Создали блог blog.primogrill.ru и оформили его графически
Скриншот блога
4. Наполнили блог статьями и другим контентом
Чтобы написать интересные статьи, мы максимально углубились в тему:
  • посмотрели русскоязычные и зарубежные видео о Primo;
  • взяли интервью у основателя компании Тиграна Карапетяна;
  • и провели личную встречу, где оценили реальные преимущества этих грилей.
Руководитель направления контент-маркетинга Владимир Ланцов и гриль Primo
В итоге мы наполнили блог рецептами, лонг-ридами, видео, анонсами, отзывами и интересными интервью.
5. Подключили систему сбора аналитики
Главная страница Яндекс.Мертики
6. Воспользовались поддержкой социальных сетей
Наши коллеги, агентство "Товарищ", запустили SMM для Primo G&S в трех социальных сетях - ВКонтакте, Facebook и Instagram. Часть информации они брали из блога и давали прямую ссылку на ресурс. В итоге, именно соц.сети принесли нам большую часть трафика. Кроме этого, мы запустили рекламу блога в сообществах про кулинарию и грили.
Пример поста в Facebook

РЕЗУЛЬТАТЫ

Средняя ежемесячная аудитория блога - 1 500 пользователей
10% читателей блога возвращаются снова
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Вернувшиеся пользователи проводят в блоге в три раза больше времени
Все это говорит о том, что аудитория заинтересовалась контентом, а лояльность к бренду - повысилась.

Но наш главный результат по этому проекту нельзя отобразить ни на одном графике. На форуме отельеров, рестораторов, туризма и торговли «ФОРТТ 2017», где была площадка с грилями Primo, к нашему клиенту подошел один из покупателей. Он сказал следующее: "У вас очень интересный блог, я его читаю и даже кое-что готовил по вашим рецептам". Для нас это главное признание успешной работы.