За 3 месяца увеличили количество заявок в 15 раз

Уменьшили показатель отказов на 11%
Уменьшили стоимость конверсии с 4 970 до 753 рублей
Стоматологический центр ПЕРСОНА Лайф оказывает весь комплекс стоматологических услуг и является одной из немногих клиник, которая лицензирована для использования новой технологии протезирования зубов - СЭНДВИЧ. Такой тип съемных протезов удобен и пользуется большой популярностью.

Цели проекта:

Увеличить количество заявок в 15 раз
за 3 месяца
Уменьшить показатель отказов на 11%
Уменьшить стоимость конверсии до
800 рублей
РЕГИНА ГОРБУНОВА
менеджер контекстной рекламы
Данный проект был интересен тематикой. Клиент обладает уникальными правами на товарный знак «Сэндвич», и было принято решение сделать ставку именно на это. В итоге мы смогли не только увеличить количество звонков и заявок, но и повысить узнаваемость бренда.

Задачи:

Провести анализ конкурентов
Переработать рекламную кампанию
Изменить стратегию показов
Отсеить нерелевантные запросы

Что мы сделали

1. Полностью переработали рекламную компанию
На основе обширного анализа предыдущей кампании и конкурентов были выявлены основные приоритетные направления запросов. Также было принято решение отказаться от околоцелевых запросов, так как у них была низкая конверсия при относительно высокой стоимости клика.
2. Провели анализ конкурентов
Стоматологический цент ПЕРСОНА Лайф имеет права на товарный знак «Сэндвич». Нами был проведен анализ на недобросовестное использование товарного знака конкурентами. По всем фактам использования мы, как представители центра, обратились с претензиями в Яндекс. Аккаунты с использованием слова «Сэндвич» были заблокированы до того момента, пока из объявлений не было убрано это слово.
Это позволило нам использовать в рекламных объявлениях главное преимущество клиента.
Примеры объявлений из поисковой выдачи
3. Расширение списка запросов
После того, как были выбраны основные приоритетные направления, мы расширили список запросов, по которым стали показывать объявления. Это улучшило показатели рекламной кампании и принесло больше заявок.
4. Ежедневные работы на начальном этапе
На начальном этапе крайне важно провести тестирование всех запросов: убрать нецелевые, внести необходимые изменения в текст объявления.
5. Изменение стратегии показов
Кампания работала со стратегией «показ по минимальной позиции в спецразмещении». Но мы изменили стратегию на «показ на наивысшей доступной позиции». При незначительной разнице в цене клика мы получили больше целевых переходов и больше заявок.
Пример нашего рекламного объявления

РЕЗУЛЬТАТЫ

Количество заявок увеличилось в 15 раз
Стоимость конверсии уменьшилась в 6 раз
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Процент отказов уменьшился до 7