Увеличили ежемесячную посещаемость интернет-магазина обоев на 15 500 человек

Увеличили трафик из поисковых систем с 3 100 до 18 600 человек

Вывели 28% запросов в ТОП-20
Интернет-магазин обоев с собственным шоу-румом в Москве. Специализируется на работе с физическими и юридическими лицами по всей России.

Цели проекта:

Увеличить трафик с 3 100 до 18 600 посещений
Продвинуть сайт по позициям за 9 месяцев
МИХАИЛ СИГАЕВ
оптимизатор
Руководители этого интернет-магазина заинтересованы в эффективности и всегда способствуют нашей работе. Благодаря такому тандему мы можем рассчитывать на самые высокие результаты.

Задачи проекта:

Собрать и проработать семантическое ядро
Внедрить новые разделы и проработать тегирование
Разработать новый вид карточки товара
Провести внутреннюю перелинковку
Наполнить сайт качественным контентом

Что мы сделали

1. Собрали максимально большое семантическое ядро по теме проекта
Семантическое ядро - это набор слов, который характеризуют род деятельности и товары данного сайта. Мы проанализировали весь ассортимент интернет-магазина и изучили характеристики товаров. После аналитики поискового спроса, мы собрали полное семантическое ядро - основу для продвижения сайта.
Анализ статистики спроса
2. Создали новые разделы каталога
Мы взяли абсолютно весь товар, который есть на сайте, и вычленили его свойства. Далее были разработаны разделы под каждую характеристику: бренд, вид, страна производитель и т.д. Чем больше таких срезов, тем чаще сайт попадает под запросы пользователей, а значит, растут и позиции.
Пример раздела в каталоге
3. Разработали новый внешний вид карточки товара
Чем приятнее визуальное оформление интернет-магазина, тем лучше идут продажи. Мы проанализировали воронку и выяснили, что многие уходят с сайта во время оформления заказа. Причиной стала неудобная форма заказа. В итоге наши специалисты по юзабилити разработали новую карточку товара, которая помогла повысить продажи.
Новая карточка товара
4. Провели внутреннюю текстовую перелинковку
Перелинковка - это связывание страниц с помощью ссылок. Мы провели перелинковку по всем характеристикам обоев. Так мы добились трех целей: добавили большей структурированности, увеличили ссылочный вес и повысили удобство сайта.
Пример текстовой перелинковки
5. Наполнили сайт хорошим контентом
При написании текста мы использовали ключевые запросы и коммерческие хвосты, которые помогли в продвижении сайта. Нашей главной задачей было создать контент, который окажется полезным для покупателей.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Трафик из поисковых систем вырос с 3 100 до 18 600 посещений
Рост трафика в поисковых системах
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Позиции по запросам трафикового ядра выросли в ТОП-20 с 12% до 28%