Как вывести в ТОП-3 Google более 52% запросов

Увеличили посещаемость на 60 000 человек в месяц
52% запросов в ТОП-3 Google
Один из лидеров рынка по продаже товаров для профессиональных художников. Широкий и разнообразный ассортимент позволяет найти покупателям все для их творчества.

Цели проекта:

Увеличить посещаемость сайта до 130 000 человек в месяц
Увеличить конверсию до 2%
Продвижение сайта в ТОП-3 по позициям
КСЕНИЯ БУКРЕЕВА
маркетолог
Работу над этим проектом мы начали с аналитики: откуда клиенты приходят, что мешает сделать им заказ, как развиваются конкуренты. Мы изучили все проблемные страницы, все запросы и сформировали список необходимых изменений.

Задачи проекта:

Создать ядро из 550 запросов
Подготовить уникальный контент
Усовершенствовать внутреннюю структуру сайта
Исправить критические технические ошибки

Что мы сделали

1. Создали несколько ядер продвижения
Семантическое ядро - это база поисковых слов, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, которые предлагает сайт, они специально подобраны для его продвижения.
Работая над ядрами, мы были вынуждены их разделить на более и менее приоритетные. Такое разделение позволило оперативно продвигать запросы, которые были интересны клиенту в определенный момент времени и приносили больший доход.
Часть одного из ядер
2. Исправили критические технические ошибки
Из-за особенностей CMS, на которой находится сайт, было множество технических ошибок, которые не позволяли посмотреть или заказать товар, а также делали продвижение запросов в ТОП и наращивание трафика проблемным. Все ошибки были найдены и устранены.
Список ошибок на страницах сайта
3. Подготовили уникальный контент
Были написаны уникальные тексты, которые помогают покупателям найти необходимый товар и отвечают на самые популярные вопросы о материалах, стилях и доставке.
Текст на сайте
4. Провели работу по перелинковке страниц
Для того, чтобы покупатели смогли легко ориентироваться на сайте и быстро находить сопутствующие товары и другие категории, была произведена перелинковка страниц. Это позволило добавить внутренним страницам вес и улучшило навигацию по сайту.
Карточка товара со ссылками на бренд и категорию
5. Улучшили сниппеты
Сниппеты - это текст, который выводится под ссылкой сайта в поисковой выдаче. Крайне важно в сниппете вывести преимущества магазина. Ведь зачастую именно по этому тексту люди и решают зайти на сайт. Работа над этим позволила увеличить посещаемость.
Поисковое объявление сайта

РЕЗУЛЬТАТЫ

Более 52% запросов в ТОП-3 Google за 7 месяцев
Увеличили посещаемость на 60 000 человек в месяц
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Увеличили конверсию до 2,43% за 13 месяцев