Как мы сняли поведенческий фильтр + «Минусинск» за 3 месяца
Резюме кейса
Клиент: ps-market.ru

Регион продвижения: Москва

Начали сотрудничество: в июне 2015 г.

Задача: сснять 2 фильтра «Яндекса» за 6 месяцев.

Результат: сняли фильтры в 2 раза быстрее — через 3 месяца, 8 сентября 2015 г. Вывели в ТОП 111 запросов. Увеличили трафик на сайт в 2 раза.

PS-MARKET — это интернет-магазин садоводческих товаров, предлагающий широкий ассортимент продукции для дачников, огородников и садоводов. Сайт существует с 2007 года. До июня 2015 года клиент занимался продвижением самостоятельно.
Предыстория
Клиент добился хороших результатов: по многим запросам сайт занимал места в ТОП, была стабильная посещаемость. Однако в конце 2014 года ужесточились санкции «Яндекса» за накрутку поведенческих факторов.

После нововведений «Яндекса» ps-market.ru, как и множество других сайтов, оказался под фильтром. В мае 2015 к этому добавился печально известный ссылочный фильтр «Минусинск».
Сравнение количества визитов из поиска в январе 2014 и январе 2015 года. Из-за фильтров посещаемость ps-market.ru в 2015 году упала в 4 раза.
Клиент понял, что для снятия фильтров ему потребуется помощь специалистов и обратился в «Скобеев и Партнеры». На этапе заключения договора было оговорено, что первые 6 месяцев прироста трафика ждать не стоит. Все силы будут пущены на снятие фильтров.
Что требовалось
За 6 месяцев снять с сайта все фильтры.
До нас сайт продвигала SEO-компания-гигант, обслуживающая тысячи проектов. Из-за таких масштабов работа с клиентами в этой компании поточная, а решения шаблонные. Сайту клиента не уделялось достаточно времени, и в результате к тому моменту, когда сайт попал к нам, в ТОП-10 было всего 2‒3% запросов. Клиент потерял всякое доверие к SEO, а изменить его мнение предстояло нам.
Какие фильтры были наложены
Чтобы подтвердить теорию о наложении санкций, мы написали в техподдержку «Яндекса». В результате переписки мы убедились, что на сайте действительно было два фильтра:
  • поведенческий (за эмуляцию действий пользователей поисковой системы);
  • ссылочный (за массовое использование SEO-ссылок)

О том, что это за фильтры, мы рассказали в нашем прошлом кейсе о выведении из-под санкций «Яндекса».
Как мы снимали фильтры
Для начала мы написали на крупнейшие биржи ссылок, такие как sape.ru, запросив информацию о наличии ссылок. Ссылки были, мы перенесли их на наш аккаунт и проверили на качество. Ссылки низкого качества (с зафильтрованных доноров) сняли.

Получили от клиента доступы от аккаунта на сервисе автоматического продвижения и проконтролировали полную остановку накрутки поведенческих факторов и автоматической закупки ссылок.

Эти действия принесли результат, и 8 сентября оба фильтра были сняты!
На этом мы не остановились. Чтобы поднять позиции сайта и увеличить продажи клиента, мы провели ряд работ по улучшению ресурса.

1. Устранили технические ошибки и удалили все неуникальные и переполненные лишними ключами тексты. А затем наполнили сайт качественным и полезным контентом.

2. Создали страницу «Сотрудники», чтобы сделать ресурс более открытым для посетителей и повысить доверие к сайту.

3. Создали страницу «Отзывы», чтобы клиенты могли почитать мнения о различных товарах и убедиться в хорошем сервисе интернет-магазина.

4. Создали страницу «Документы», где разместили разрешения магазина на деятельность от контролирующих органов.
5. Создали страницу «Гарантии», куда внесли текст о гарантийных обязательствах интернет-магазина.

6. Разместили на сайте функцию обратного звонка, чтобы клиент легко мог связаться с консультантом.

7. Написали и продолжаем писать оптимизированные тексты, рассказывающие о продукции интернет-магазина.
РЕЗУЛЬТАТ
После снятия фильтров количество запросов в ТОП выросло с 34 до 111
Трафик на сайте вырос в 2 раза!
Мы решили обратиться в «Скобеев и Партнеры» из-за того, что их менеджер по продажам Сергей Поляков предложил подробную схему выведения из-под фильтров, чего не сделала ни одна другая компания.

Для снятия санкций нужен был большой комплекс работ, своими силами справиться бы не получилось. Впечатления от сотрудничества самые положительные: оптимизатор Эльвира Галкина очень оперативно связалась с «Яндексом» и ссылочными площадками. Аккаунт давала обратную связь и вечером, и в выходные.
Нас предупредили, что результаты появятся через полгода, но уже через 3 месяца сняли оба фильтра. Сейчас пошел трафик на сайт и позиции выросли. Спасибо за вашу работу.

Полякова Ольга
директор PS-MARKET
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ИЛИ