«Не иметь сайт в нашей сфере уже неприлично»
Директор клиники Versua
Марина Агапова
В нашем блоге новая рубрика: Интревью с клиентом. Мы узнаем у наших клиентов об их бизнесе, проблемах, конкуренции и о том, как наша компания помогает им получать новых клиентов и прибыль.

Сегодня мы спросили Марину Агапову, директора клиники Versua, об эстетичской медицине, конкуренции и влиянии кризиса на бизнес.
— Какие сложности есть при развитии бизнеса эстетической медицины в России?


— Сложности? Ну, на самом деле в России эстетическая медицина сейчас на высоком уровне. И когда мы посещаем различные конгрессы за границей и сравниваем доклады и выступления иностранных специалистов с нашими - то понимаем, что у нас в некоторых аспектах уровень даже выше. Поэтому не могу сказать, что есть какие-то трудности.

Возможно есть трудности с продвижением, с пониманием ситуации. И с конкуренцией.
— Это высококонкурентная сфера?


— Это очень высококонкурентная сфера и нам не дают расслабляться. Есть огромное количество специалистов, которые работают в кабинетах, не в клиниках. Однозначно, они не предоставляют полный спектр медицинских услуг потребителю и, безусловно, цена на процедуры у них дешевле. Это составляет конкуренцию бизнесу, но, хочется попросить пациентов быть внимательным при выборе специалиста, зачастую «домашний» доктор не владеет должным образованием и навыками.
Сайт клиники Versua
— Есть ли планы открывать такие же центры в Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и других крупных городах России?


— Среди ближайших планов открыть второй центр в Москве. И были мысли открыть центр в Екатеринбурге, но это все на уровне составления бизнес-плана. Но я думаю, что через некоторые время мы реализуем и это.
— Есть ли изменения по количеству клиентов из-за кризиса?


— Сложно сказать однозначно, но изменения есть. Скорее всего изменилось количество процедур, которые делают те же пациенты. Еще это также связано с открытием других клиник и салонов.

Сейчас пациентам очень важна локация. И даже если им нравится доктор, они могут не прийти на процедуры потому, что им неудобно чисто территориально. Но нам с этим повезло, потому у нас удобное расположение.
— Какие услуги и у кого пользуются наибольшей популярностью?


— Безусловно, это инъекционные процедуры, нитевые методики, контурная пластика и ботулинотерапия. Если говорить об аппаратных процедурах, то это часто зависит от сезона. Сейчас лето и лазерная эпиляция популярнее всего. Также активно используем криолиполиз для лечения локальных жировых отложений. Если говорить о том, кто ходит чаще, то конечно же это женщины. Но сейчас мужчины стали их догонять.
— Насколько важен сайт и социальные сети для вашей сферы бизнеса?


— Крайне важно создавать обертку наших услуг. Не иметь сайт в нашей сфере уже неприлично. Также крайне важно вести активную жизнь в социальных сетях. Размещать ежедневные новости и достижения клиники. Такие профили всегда выглядят привлекательно.
— Есть ли тенденция по росту заявок именно из Интернета?


— Да, есть конечно. Благодаря вашей работе всегда есть «первичные» звонки. И из социальных сетей и сайта также поступают заявки. Если говорить о притоке первичных пациентов в целом, то на первом месте я бы поставила успех сарафанного радио, а на второе место именно сайт и социальные сети.
— Чем, по вашему мнению, измеряется красота?


— Это сложный вопрос. Я считаю, что он индивидуальный для каждого пациента. Доктору важно сохранять гармонию и индивидуальность пациента. Всегда надо прислушиваться к пациенту и корректировать проблемы или недостатки, но всегда сохраняя при этом индивидуальность. Поэтому красота — это индивидуальность.
Хотите стать нашим клиентом?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Марина Агапова, директор клиники Versua